Боковой порез шины. Доступный ремонт в Москве
Среди сложных случаев повреждений автомобильной покрышки ключевой является ситуация, когда резина прорезана сбоку. В таких условиях обычно рекомендуют полную замену изделия на новое.
Однако не каждый автовладелец имеет такую возможность, особенно когда покрышки идут в комплекте, и потребуется обновление для всех колес. Поэтому чаще собственники машины прибегают к ремонту бокового пореза шины — цена подобной услуги гораздо доступнее, чем покупка новой резины.
При этом не каждый вид данной продукции подлежит восстановлению. Диагональные, камерные и бескамерные покрышки починить легче, чем радиальные. Трудности в работе с моделями этого типа обусловлены их специфическим строением — плотной укладкой нитей корда и их близким расположением. Для этих изделий уместность ремонтных работ рассматривается в зависимости от характера повреждения.
Виды и причины боковых порезов шин
Частой причиной появления прорезных дефектов автомобильной резины в нашей стране является неровное, низкокачественное дорожное полотно. Попадание колеса в яму или наезд на высокое/острое препятствие при большой скорости приводят к потере целостности покрышки. Также повреждения нередко возникают у любителей «полихачить» в местах расположения железнодорожных путей, «лежачих полицейских» и других барьеров.
Обычно встречаются порезы следующих форм:
- I-образные. Довольно простой для починки дефект, подразумевающий разрез в виде прямой линии. Однако при расположении его по диагонали возможны некоторые осложнения.
- L-образные. Средний по трудности восстановления дефект за счет отступа от основной части разреза.
- U-образные. Максимально сложный вариант прорези резинового покрытия колеса. Ремонтные работы такого уровня требуют высокой квалификации от проводящего их мастера.
Стоит отметить, что починка покрышки возможна только при определенных условиях.
Во-первых, ширина разреза должна быть не более 2,5 см, а высота — до 5 см.
Во-вторых, повреждение должно находиться не менее, чем в 4 см от любого края изделия. В противном случае восстановление будет малоэффективным.
Способы ремонта боковых порезов шин
При проведении ремонтных работ применяется основная технология — вулканизация резины. Эта процедура подразумевает заклейку места разреза специальной каучуковой заплаткой с применением особых клеевых составов и термической обработки. Разделяют два вида вулканизации:
- «Горячая». Проводится в один этап, подразумевающий одновременную обработку под давлением и температурным воздействием и самой покрышки, и устанавливаемой заплатки. В итоге место повреждения герметично «запаивается», так как материалы плотно соединяются между собой.
- «Холодная». Это двухэтапный метод, первая часть которого заключается в зачистке и вулканизации разреза, на который затем устанавливается непрогретый пластырь. После такой обработки колеса ему необходимо «отстояться» при комнатной температуре в течение суток. Только после этого возможна его эксплуатация.
Применение того или иного способа обусловлено различными факторами, в зависимости от наличия которых специалисты подбирают подходящий тип вулканизации. Состав используемого клея / используемых дополнительных материалов также определяется индивидуально.
Ремонт покрышек в шиномонтаже «Мосшина24»
Мастера нашего шиномонтажа обладают обширными профессиональными навыками в плане проведения ремонтных работ на поврежденных покрышках. Благодаря этому они смогут грамотно оценить сложность дефекта и подобрать оптимальный вариант его исправления. При этом мы стремимся обеспечить такие условия, чтобы на ремонт бокового пореза шины цены были доступными для каждого автовладельца, обратившегося в компанию за помощью.
Связаться с сотрудниками «Мосшина24» можно по телефону в круглосуточном режиме. Сотрудничество с нами поможет оперативно решить проблему с поврежденной резиной, даже если у вас нет возможность доставить изделия в наш офис. Мы предлагаем мобильные ремонтные услуги с выездом на место в любое время!