Использование резины
Идентичные с виду покрышки отличаются один от другого. Это связано с разным, технологическим изготовлением шин: для досягания меньшего износа, увеличения безопасности в управлении машиной и экономии бензина.
Различают радиальные и диагональные шины.
Каркас радиальной резины, состоит из металлических или же, прорезиненных, параллельных нитей корда. Поэтому, это уменьшает внутреннее трение, что приводит к большему сроку службы покрышки.
Радиальные шины выделяются собственной гибкостью и умением гасить неровности отличным сцеплением с покрытием, автотрассы.
При производстве каркаса диагональных покрышек берут перекрещивание нитей корда, что приводит к отдельным ограничениям в использовании. Из-за сильного внутреннего трения падает срок службы покрышки, а слишком большая жёсткость приводит к ухудшению управляемости авто и не умением гасить шумы.
Следует соблюдать условия использование резины: плохая установка, а также повреждённый корд, не несовпадение с диаметром обода, приводит к разрыву корда. Для этого демонтаж и монтаж резины делайте на станции технического обслуживания.
Постоянно проверять давление в любом баллоне. Проверяют на холодном колесе.
Важно помнить, что понемногу в шине несколько спадёт давление.
В летнее время года чаще обращайте внимание на колеса. Летняя дорога, при появлении дождя скрывает в себе опасность.
В период ливня, управление, автомобилем осложнено за счёт эффекта аквапланирования, мелкий дождь способствует эффекту гололёда. Изготовители резины изготавливают протектор с водоотталкивающими свойствами.
Разного рода конструкции шипов, характерный тип резины, специализированные микро-ламели обезопасят шофёра при езде по гололёду зимой.
Остерегайтесь перегрузки авто, это приводит к перегреву покрышки.
Следите за износом покрышек, если протектор имеет высоту менее 6, 30 мм, требуется смена резины.
В непростых условиях прохождения заносов из грязи, а также снега, остерегайтесь излишнего нагрева баллонов. На станции шиномонтажа сделайте точную балансировку всех колёс. Сразу после замены колеса, конечно же, проведите сход-развал колёс. Все потому, что не правильное число сход-развала приводит к плохой управляемости машиной и быстрому износу покрышек.
Постоянно очищайте протектор от инородных предметов.
В случае если давление в шине время от времени снижается, поставьте другое колесо и обратитесь к экспертам.