8 (499) 350-41-87
Работаем
Приезжаем в течение часа
24 часа
on-line заказ!
info@shinomontazh24.ru


Закажите мобильный шиномонтаж с выездом по Москве и МО
Закажите мобильный шиномонтаж с выездом по Москве и МО
Поделиться:

Причины которые приводят к дисбалансу колеса

17.06.2015 Просмотров: 5706

Термин «баланс» говорит сам за себя, а вот «дисбаланс» - это уже нарушение равновесия, это своего рода поломка, с которой надо бороться сразу при возникновении проблемы, также проводить профилактику. Дисбаланс колес - это нарушение равномерного распределения его массы к оси в плоскости. Причин же тому может быть масса.

Рассмотрим причины дисбаланса колёс подробнее:

1) изготовление ни шин, ни дисков несмотря на передовые технологии невозможно сделать идеально, всегда есть дисбаланс структур и материалов. Качество покрышек и дисков напрямую определяют периодичность проведения шиномонтажа и балансировки колёс. Производя шиномонтаж самостоятельно или в кустарных условиях - балансировка колёс обязательна, причём на хорошем оборудовании;

2) неравномерное налипание грязи или примерзание льда на диск. Также неравномерное закручивание болтов крепящих колесо - всё это может неравномерно распределять нагрузку на оси;

3) при использовании герметика, при низких температурах, он может не равномерно заполнять полости колеса, тем самым смещая центр тяжести;

4) качество дорог, которое никогда не перестанет быть «идеальным» - любая ямка на скорости может привести к непоправимым последствиям - к шишке на покрышке или повреждению диска;

5) естественно сама езда - приводит к стиранию протектора покрышки и тем самым вес начинает распределяться неравномерно по всему колесу.

Понять что происходит что-то не так, довольно просто - руль начинает в прямом смысле слова «бить по рукам» на скорости выше 90 км/ч. Если причина - это деформация диска, то «бить» будет уже после 50 км/ч. Наличие дисбаланса колёс приводит к дополнительной нагрузке на подвеску, та в свою очередь, быстрее изнашивается. Но не это самое страшное. Ужасное последствие это снижение управляемости автомобиля и его сцепления с дорожным полотном, особенно это ощутимо при совершении манёвров.

Пробег в среднем от балансировки до балансировки 5 тыс. км, а при установке нового комплекта резины - 1,5 тыс.км. Не последнее место занимает сам выбор места проведения балансировки. Действительно компетентное СТО имеет сравнительно лучшее оборудование, незначительно большую цену и очередь, особенно в сезон смены колёс. Лучше подождать недельку - две и быть уверенным в качестве, чем поехать и сделать в какой-то забегаловке. Не рискуйте жизнью ни своей ни других участников дорожного движения.

Возврат к списку

Понравилась статья - поделись с друзьями!