Процесс ремонта боковых порезов шин
Боковой порез шин, ремонт которого считается довольно сложным, может образоваться в результате езды по дорогам с низким качеством покрытия либо наезда на битое стекло, куски арматуры и прочие подобные элементы. Данный дефект представляет серьезную опасность и требует незамедлительного ремонта. В случае такого пореза происходит разрыв внутреннего каркаса покрышки, который именуется кордом.
Сам процесс устранения такого повреждения имеет принципиальные отличия от ликвидации последствий обычных проколов на беговой части. Данный факт обусловлен тем, что боковой элемент покрышки обладает малой толщиной и при этом подвергается серьезной деформации в процессе контакта колес с неровностями дорожного покрытия. Решив взяться за ремонт образовавшегося бокового пореза, стоит доверить дело мастерам, реализующим профессиональный подход к выполнению задачи. Обратившись в мастерскую, вы можете быть спокойны, ведь там используются совершенные и надежные технологии.
Ремонт бокового пореза выполняется в две стадии.
Первым делом, специалисты осуществляют вулканизацию места пореза. Далее производится установка на него специальной латки. Ее структура должна быть идентична структуре каркаса покрышки. По завершении монтажа покрышки на диск следует выполнить балансировку колеса. Не стоит сразу же давать значительные скоростные нагрузки шине — ее необходимо обкатывать постепенно. Любые нарушения технологии чреваты возникновением аварийных ситуаций в дальнейшем ввиду недобросовестности работников мастерских. Поэтому следует уделить пристальное внимание выбору походящего автосервиса, которому можно поручить задачу выполнения ремонта шины с боковым порезом.
Цена ремонта бокового пореза обусловлена сложностью задачи и определяется в индивидуальном порядке. Ликвидация бокового пореза покрышки позволяет лишь восстановить жесткость боковины во избежание появления грыж. Величина пореза выступает решающим фактором при определении возможности восстановления жесткости шины. Боковой порез покрышки определяется на основании критических размеров. В случае продольного пореза, проходящего вдоль корда, данное значение равно 35 мм. Для поперечного разреза данная цифра составляет 25 мм. Опытные мастера в автосервисе смогут оценить степень повреждения и сделать выводы о целесообразности проведения ремонта.
Доверять решение задачи по ремонту появившегося бокового пореза шин необходимо квалифицированным специалистам. Сотрудники хорошего автосервиса помогут справиться с возникшей проблемой на высшем уровне качества. Наличие соответствующей технической базы и багажа знаний, практических навыков у мастеров служат залогом успеха. Грамотно реализованный ремонт шины с боковым порезом в пределах нормы способен вернуть к жизни поврежденную покрышку.