8 (499) 350-41-87
Работаем
Приезжаем в течение часа
24 часа
on-line заказ!
info@shinomontazh24.ru


Закажите мобильный шиномонтаж с выездом по Москве и МО
Закажите мобильный шиномонтаж с выездом по Москве и МО
Поделиться:

Специфика ремонта боковых порезов

20.12.2015 Просмотров: 2787

Боковой порез шины, ремонт которой весьма сложен, является проблемой, обусловленной ударом значительной силы. Он приводит к разрыву параллельно натянутых нитей в покрышке – кордов. Вследствие такого повреждения шина утрачивает первоначальную форму и жесткость, а авто – устойчивость на дороге.

Боковые порезы имеют главный параметр – критический размер. Продольный порез вдоль корда имеет смысл чинить при размере до 35 мм. В случае с поперечным разрезом данная цифра меньше – 25 мм. Если размеры бокового повреждения покрышки составляют больше указанных параметров, стоит произвести замену автомобильной шины.

  • Подобное повреждение боковины случается по ряду причин:
  • Наезд на глубокую яму
  • Движение с высокой скоростью на жд переезде
  • Резкий и сильный удар о какой-то предмет в процессе езды

Этот вид повреждений относится к числу самых сложных в восстановлении. Сама процедура имеет существенные отличия от процесса устранения последствий обычных проколов на беговой части покрышки. Специфика обусловлена тем, что боковой элемент обладает небольшой толщиной и подвергается серьезной деформации в ходе контакта колес с неровностями дороги. Ремонт бокового пореза, цена которого рассчитывается индивидуально, довольно длительный и проблематичный. Наиболее распространенными методами решения вопроса выступает холодная и горячая вулканизация. Качественно выполненный ремонт боковых порезов не должен приводить к ухудшению функциональных параметров покрышки. Последовательность действий выглядит следующим образом. Предварительно края бокового пореза аккуратно обкусывают с помощью кусачек для обеспечения лучшего проваривания. Затем повреждение тщательно зачищается бормашиной и подвергается обработке специальным раствором. Для восстановления образовавшегося пореза применяется тонко нарезанная сырая резина. Получившуюся заплатку заваривают с помощью специального оборудования – вулканизатора. Для обеспечения высокого качества работы порез прогревается сразу с двух сторон. Завершающая стадия ремонтных работ – монтаж покрышки на колесо и контроль ее герметичности. Операция осуществляется посредством подачи воздуха под давлением в 5-6 атмосфер. После установки автопокрышек на диск необходимо также произвести балансировку. Сразу после проведения ремонтных работ не следует давать значительные скоростные нагрузки автомобильной покрышке, лучше обкатывать ее постепенно.

Восстановление шин предполагает использование профессионального оборудования. Не меньшее значение имеет и грамотность действий персонала. При осуществлении ремонта бокового пореза автопокрышки следует обеспечить строгое соблюдение технологии.

Проведение такого ремонта – довольно сложная операция. Ее реализация возможна только при участии грамотных специалистов. Необходимо тщательно подходить к вопросу выбора автосервиса, уделив особое внимание профессионализму его сотрудников.

Возврат к списку

Понравилась статья - поделись с друзьями!