Часто задаваемые вопросы
Балансировка – это шиномонтажные работы, в результате которых устраняется биения колес автомобиля во время движения, которое создает дискомфорт в управлении.
Если балансировка и шиномонтаж не были сделаны вовремя, то это может привести к:
1. Износу несущих узлов под воздействие непредусмотренных нагрузок автопроизводителем, которые возникают в результате биения колес.
2. Ухудшению сцепления, в результате вибрации колеса, с дорожным полотном, приводя тем самым к увеличению тормозного пути и ухудшению маневренности, снижая безопасность вождения.
3. Быстрому изнашиванию протектора покрышки, снижая тем самым ресурс шины.
4. Дискомфорту во время вождения, за счет передачи вибрации от колеса к рулю автомобиля.
Благодаря вовремя сделанной балансировки можно избежать многих неприятностей во время вождения автомобиля, тем самым уберечь себя и других участников движения.
Грыжа колеса представляет собой деформацию боковой поверхности шины. Чтобы произошла такая ситуация, необходимо определенное стечение обстоятельств, в результате которых происходит разрыв одного из слоев автомобильной резины, называемым – внутренним кордом.
Если возникла данная проблема, то самое верное решение – это поставить запасное колесо на смену испорченному. Если такая возможность отсутствует, то в этом случае, следует переставить деформированное колесо на заднюю ось автомобиля. Делается это для того, чтобы была возможность управления автомобилем до полной остановки, если произойдет разрыв шины.
Скорость езды в сложившейся критической ситуации должна быть минимальна, а путь должен лежать в близлежащую мастерскую по шиномонтажу. Во время управления автомобиля с данной проблемой, следует постоянно останавливаться и проверять грыжу на признак увеличения.
В шиномонтажной мастер определит имеется ли возможность выполнить ремонт испорченного колеса. Иногда складываются ситуации, при которых грыжу исправит невозможно. Сам ремонт данного дефекта, достаточно, не трудоемок, но тем не менее, восстановить начальные характеристики колеса, после проведения ремонтных работ и наложения латки, невозможно.
Выезд мобильного шиномонтажа «Мосшина24» возможен по всей Московской области и Москве. Наши мастера произведут любой ремонт проколов, независимо от их сложности.
Цена выезда будет составлять:
- в дневное время из расчета - 500 рублей за МКАД +35 р./км (с 7 часов до 23 часов);
- в ночное время из расчета - 800 рублей за МКАД + 35 руб./км.
Стоит учесть то, что минимальная стоимость при вызове мастера на ремонт прокола будет составлять 1900 руб. (с учетом выезда).
Компания «Мосшина24» на услуги выездного шиномонтажа имеет систему гибких скидок, которая выглядит следующим образом:
- Бесплатный выезд по г. Москве в пределах МКАДа, если количество автомобилей составляет 2 штуки.
- Скидка 5% и бесплатный выезд, если количество автомобилей составляет 3-5 штук.
- Скидка 10% и бесплатный выезд, если количество автомобилей составляет 6-10 штук.
- Если количество автомобилей составляет свыше 20 штук, то действуют эксклюзивные условия на сезонную замену покрышек.
Каждый клиент получает скидку 5% и карту при заказе «мобильного шиномонтажа», также суммируется скидка от количества автомобилей.
Услуги, предоставляемые компанией «Мосшина24» включают в себя сезонное хранение шин. В период предоставление данного сервиса, персоналом соблюдается ГОСТ 24779-81 для пневматических шин. Если покрышки были в эксплуатации, и они остались пригодные для дальнейшего пользования, то перед хранением они тщательно очищаются от посторонних загрязнений и включений, и просушиваются. Осуществление хранения всех шин происходит в складских помещениях закрытого типа.
Гарантии на условия, при которых будет осуществляться хранение резины в нашей компании «Мосшина24»:
1. Место, где происходит сезонного хранения шин всегда сухое и прохладное.
2. Колебание температуры в помещении колеблется от -300С до +350С, в зависимости от времени года, что является нормой.
3. Относительная влажность на складе находиться в пределах допустимого, и составляет от 50 до 80%.
4. Способ хранения резины выбирается в зависимости от того, будут ли колеса вместе с дисками или нет.
Создав подходящие условия для хранения колес при сезонной их замене, дает возможность продлить эксплуатационный срок резины на пару-тройку лет.
Самым главным показателем покрышки – это ее сцепление с дорожным полотном. Оно зависит от температуры окружающей среды, а химический состав протектора шины определяет данную зависимость.
Сезонная смена резины должна производиться при температуре ниже +7 градусов. Данная цифра приведена с запасом, во избежание возникновения ситуации заезда на обледенелую поверхность. На практике, эта температура может быть уменьшена, если принять во внимание, то, что ухудшение характеристик летних шин при морозе не так существенны, как у зимних при повышении градуса на улице. Так же допустима езда на летних колесах по сухому дорожному полотну, даже, если на улице около 0 градусов. Тормозной путь будет в такой ситуации гораздо меньше, чем на зимних. Но, как только наступили отрицательные значения, даже при отсутствии льда и снега, сезонная смена шин должна произвестись незамедлительно.
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод: осенью можно не торопиться с сезонной сменой резины, а весной лучше с ней не медлить. При температуре большей +4 градуса, зимние покрышки увеличивают тормозной путь на 0,5 метра, а выше +11 градусов, по сравнению с летними, разница увеличивается до двух корпусов.
Базой для мобильного выездного шиномонтажа в нашей компании служит - автомобиль Mercedes Sprinter T1, в кузове которого, установлено профессиональное и высокотехнологичное оборудование. Работа техники мобильного шиномонтажа, компании «Мосшина24», ничем не отличатся от работы подобной аппаратуры полноценном ремонтном центре.
Данное оборудованию включает в себя:
- Станок для шиномонтажа Hoffman. Данная техника позволяет осуществлять работу с любой разновидностью колес. Максимально надежны и сокращают затрату времени на ремонт.
- Станок для балансировки Sivik. Позволяет от балансировать колеса за один цикл, имеет возможность осуществлять работы как с легавыми, так и с внедорожниками и грузовыми автомобилями.
- Пневматические домкраты. Данное оборудование позволяет осуществить подъем автомобилей массой до 3,5 тонн.
- Специализированное оборудование, при помощи которого осуществляется ремонт проколов или боковых порезов любой сложности.
Благодаря данной услуге, появляется возможность устранить любые шиномонтажные проблемы с автомобилем, если в дороге сложилась не приятная ситуация, а возможность доехать до ближайшей станции – отсутствует. Вся работа выполняется профессиональными мастерами.