Блог для автолюбителей - Страница 4
Комфорт вождения и устойчивость автомобиля на дороге обеспечивают не только исправные внутренние механизмы и грамотный подбор шин, но и балансировка колес. Дело в том, что при изначальной установке масса колеса находится в дисбалансе по отношению к центру. Равномерное распределение нагрузки по всей поверхности шины позволяет сбалансировать положение колес при движении машины.
Любому автовладельцу жаль избавляться от работоспособной покрышки только из-за ее прокола. К счастью, сегодня осуществляется починка автомобильной резины, причем можно даже выполнить ремонт проколов шин своими руками. Конечно, если речь идет о современных бескамерных моделях. В таких случаях существует не один, а несколько способов восстановления целостности изделия.
Работоспособное состояние колес для нормального движения транспортных средств помогают поддерживать работы по шиномонтажу, оказываемые в комплексе. Они включают в себя смену покрышек и дисков, а также их чистку и ремонт, подкачку и колесную балансировку. При этом доступны разные типы шиномонтажа, которые условно делятся на три группы.
Одним из наиболее неприятных дефектов автомобильных покрышек является грыжа на колесе. Она представляет собой локальное вздутие резины, возникающее при повреждении внутреннего текстильного слоя шины. Эта часть отвечает за поддержание правильной колесной формы.
Сохранение рабочего состояния автомобильной резины на предельно длительный срок является насущной проблемой для каждого владельца машины. При этом хочется, чтобы покрышки сохраняли не только базовые эксплуатационные свойства, но и привлекательный внешний вид. Одним из несложных способов выхода из этой ситуации оказывается чернение шин.
Специалисты автомобильного профиля постоянно твердят о важности нормального давления в шинах. Но мало кто из них уточняет, что считается нормой, и почему ее соблюдение так важно. Поэтому автолюбители не особо следят за этим параметром, обычно проверяя его исключительно «на глаз» - спущена покрышка или нет, – или легким пинком по колесу.
Легковой шиномонтаж – это процесс демонтажа и установки шины на диск, выполняемый на легковых автомобилях. Такие услуги востребованы в демисезонный период, когда требуется смена резины. Для выполнения работ по монтажу и демонтажу покрышек требуются такие виды оборудования:
Согласно положениям ТР «О безопасности колесных ТС», эксплуатация автомобилей без зимних покрышек запрещена в декабре, январе, феврале. Срок хранения зимней резины во многих регионах составляет до 8 месяцев. Поэтому правильное сезонное хранение шин так важно для сохранения эксплуатационных характеристик.
Неправильное хранение летних покрышек приводит к их деформации, сокращает эксплуатационный срок в среднем на 30 %. Хранение шин с соблюдением ряда рекомендаций защитит их от воздействия высокой влажности, ультрафиолетовых лучей и низких температур. Выбор способа хранения зависит от наличия дисков, особенностей выбранного для этих целей помещения.
Автовладельцы зачастую хранят зимнюю/летнюю резину на балконе или в гаражах. Однако при учете свойств автомобильных покрышек подобные условия нельзя назвать подходящими для их длительного размещения. Неблагоприятные внешние факторы влияют на физические свойства, поэтому изделия служат меньше, чем могли бы при должном уходе за ними.
Статьи 31 - 40 из 73
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец